Мы работаем:
с 10.00 - 20.00
Заказы на сайте
- круглосуточно!
Звоните, поможем с выбором!
+7-909-429-59-95
Уважаемые покупатели!
Главным мотивом деятельности нашего интернет-магазина мы считаем удовлетворение от той радости и удовольствия, которое получают ваши дети от приобретённых у нас игрушек. Поэтому стараемся максимально удовлетворить требования своих клиентов к качеству покупаемых товаров. Каждый заказ перед отправкой клиенту тщательно проверяется на отсутствие брака. Мы стараемся подробно рассказывать о товаре в текстовом описании и фото, чтобы наши покупатели детально изучили товар перед заказом и он соответствовал их ожиданиям.
Но все ситуации предугадать невозможно, поэтому, для возврата или обмена товара надлежащего или ненадлежащего качества, вам нужно обратиться за подробным разъяснением по телефону, указанному на сайте, либо написать нам на электронную почту shop@kroshka-timoshka.ru. После обращения мы максимально быстро примем меры по решению вашего вопроса.
1. Возврату подлежат все товары, не бывшие в употреблении надлежащего качества без механических повреждений.
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней.
К товару надлежащего качества относятся изделия, у которых сохранен товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки; потребительские свойства; документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара - товарный или кассовый чек. Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность.
В случае отказа от товара возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем по чеку (товарному чеку, накладной, счёту/фактуре), за исключением расходов на доставку товара (т.к. услуга по доставке считается оказанной в полном объёме), а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
2. Возврату подлежат все товары, не бывшие в употреблении ненадлежащего качества. Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не обеспечивает выполнение своего функционального назначения и неисправен. При обмене/возврате товара ненадлежащего качества (т.е. с производственным браком, имеющего сколы, дефекты, не работающего, неисправного и т.п.) магазин вернет Вам его стоимость по чеку с учетом расходов на его доставку.
Мы просим прикладывать к Вашему заявлению (которое мы принимаем по электронной почте) четкие и понятные фотографии, а в случаях не статичного дефекта обязательно видео. Отличия элементов упаковки и оформления, от показанных на сайте, не является неисправностью.
При передаче товара курьером Вы обязаны его осмотреть, вскрыть упаковку, проверить его комплектность, работоспособность и поставить подпись на бланке заказа в графе «Комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду не имею». Это необходимо для решения спорных ситуаций. Интернет-магазин не может нести ответственность за повреждения товара, которые могут произойти после его передачи Вам (например, при неправильной сборке, неосторожном обращении с хрупкими товарами и т.п.).
При несоблюдении клиентом процедуры осмотра и проверки товара магазин осуществляет прием товара с выявленными в последствие дефектами и браком только на условиях (правилах) возврата и обмена, относящихся к товарам надлежащего качества, изложенных выше (т.е. без компенсации стоимости доставки). Возврат/обмен возможен в течение 14-и дней с момента покупки при отсутствии сомнений в дефекте. Решение по возврату или замене товара либо возврату денег принимается в течение не более 14-и дней с момента оплаты товара покупателем!
Претензии к товарному виду, количеству товара, комплектности после получения заказа не принимаются.
Все требования должны быть предъявлены в письменной форме.
3. В случае необходимости возврата денег они возвращаются тем же способом, каким была произведена оплата.Для того, чтобы осуществить обмен товара Вы должны сохранить: товарный вид товара, целостность упаковки и документ подтверждающий покупку товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»)
4. Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
Стоимость пересылки возврата товара надлежащего качества оплачивает покупатель.
Бланк заявления о возврате денежных средств
Образец заявления на обмен/возврат товара надлежащего качества