Каталог
Интерактивные и электронные игрушки РобоЛайф Зверюшки Роботы Мягкие игрушки БУДИ БАСА Подарки по акции Подарки для Игровых наборов Подарки для Игровых комплексов Подарок к самокату Сюжетно-ролевые игры и игрушки Игровые комплексы Игрушечная бытовая техника Кухонные наборы, посуда Наборы игрушечных продуктов Профессии Транспорт и техника Радиоуправляемый транспорт Самолёты, вертолеты, квадрокоптеры Треки, гаражи, паркинги Самокаты Трехколесные детские самокаты-кикборды Самокаты 3 в 1, 5 в 1 Двухколёсные детские самокаты Аксессуары Бластеры

Мы работаем:
с 10.00 - 20.00
Заказы на сайте  
- круглосуточно!

Звоните, поможем с выбором!

+7-909-429-59-95

Обратный звонок
Каталог О нас Доставка и оплата Контакты Личный кабинет Каталог Акции
Главная Условия обмена и возврата

Условия обмена и возврата

Уважаемые покупатели!

Главным мотивом деятельности нашего интернет-магазина мы считаем удовлетворение от той радости и удовольствия, которое получают ваши дети от приобретённых у нас игрушек. Поэтому стараемся максимально удовлетворить требования своих клиентов к качеству покупаемых товаров. Каждый заказ перед отправкой клиенту тщательно проверяется на отсутствие брака. Мы стараемся подробно рассказывать о товаре в текстовом описании и фото, чтобы наши покупатели детально изучили товар перед заказом и он соответствовал их ожиданиям.

Но все ситуации предугадать невозможно, поэтому, для возврата или обмена товара надлежащего или ненадлежащего качества, вам нужно обратиться за подробным разъяснением по телефону, указанному на сайте, либо написать нам на электронную почту shop@kroshka-timoshka.ru. После обращения мы максимально быстро примем меры по решению вашего вопроса.

 

1. Возврату подлежат все товары, не бывшие в употреблении надлежащего качества без механических повреждений.

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней.

К товару надлежащего качества относятся изделия, у которых сохранен товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки; потребительские свойства; документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара - товарный или кассовый чек. Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность.

  • Возврат денежных средств за товар надлежащего качества осуществляется не позднее чем через 3 дня с момента возврата товара на склад магазина, проверки его целостности и Вашего письменного заявления
  • Возврат денежных средств за товар, приобретенный с помощью курьерской доставки возможен исключительно на расчетный счет покупателя;
  • Все требования должны быть предъявлены в письменной форме.

В случае отказа от товара возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем по чеку (товарному чеку, накладной, счёту/фактуре), за исключением расходов на доставку товара (т.к. услуга по доставке считается оказанной в полном объёме), а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

 

2. Возврату подлежат все товары, не бывшие в употреблении ненадлежащего качества. Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не обеспечивает выполнение своего функционального назначения и неисправен. При обмене/возврате товара ненадлежащего качества (т.е. с производственным браком, имеющего сколы, дефекты, не работающего, неисправного и т.п.) магазин вернет Вам его стоимость по чеку с учетом расходов на его доставку.

Мы просим прикладывать к Вашему заявлению (которое мы принимаем по электронной почте) четкие и понятные фотографии, а в случаях не статичного дефекта обязательно видео. Отличия элементов упаковки и оформления, от показанных на сайте, не является неисправностью.

При передаче товара курьером Вы обязаны его осмотреть, вскрыть упаковку, проверить его комплектность, работоспособность и поставить подпись на бланке заказа в графе «Комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду не имею». Это необходимо для решения спорных ситуаций. Интернет-магазин не может нести ответственность за повреждения товара, которые могут произойти после его передачи Вам (например, при неправильной сборке, неосторожном обращении с хрупкими товарами и т.п.).

При несоблюдении клиентом процедуры осмотра и проверки товара магазин осуществляет прием товара с выявленными в последствие дефектами и браком только на условиях (правилах) возврата и обмена, относящихся к товарам надлежащего качества, изложенных выше (т.е. без компенсации стоимости доставки). Возврат/обмен возможен в течение 14-и дней с момента покупки при отсутствии сомнений в дефекте. Решение по возврату или замене товара либо возврату денег принимается в течение не более 14-и дней с момента оплаты товара покупателем!

Претензии к товарному виду, количеству товара, комплектности после получения заказа не принимаются.

 

  • Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, или были обнаружены нарушения комплектности товара, скрытые дефекты, которые невозможно было выявить в момент получения, Вы можете обменять его на аналогичный товар.
  • Вы можете расторгнуть договор купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар и оказанные услуги денежной суммы.
  • Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется не позднее чем через 3 дня с момента возврата товара на склад магазина, проверки его целостности и Вашего письменного заявления. Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность.

Все требования должны быть предъявлены в письменной форме.

3. В случае необходимости возврата денег они возвращаются тем же способом, каким была произведена оплата.Для того, чтобы осуществить обмен товара Вы должны сохранить: товарный вид товара, целостность упаковки и документ подтверждающий покупку товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»)

4. Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  • Сообщить нам о намерении вернуть товар надлежащего качества;
  • Приложить ксерокопию первой страницы паспорта; 
  • Заполнить соответствующее заявление. В заявлении просим Вас подробно указать причину возврата товара, а для неисправного товара, какой именно дефект он содержит. Денежные средства могут быть возвращены только тем способом, каким был оплачен Ваш заказ. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты;
  • Приложите к заявлению товарный или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине;
  • Указанные документы вместе с товаром в оригинальной упаковке необходимо переслать по адресу: kroshka-timoshka.ru@yandex.ru
  • После отправки сообщите нам на электронную почту shop@kroshka-timoshka.ru трек-номер своей посылки, который будет указан на Вашей квитанции. 

Стоимость пересылки возврата товара надлежащего качества оплачивает покупатель.

Бланк заявления о возврате денежных средств

Образец заявления на обмен/возврат товара надлежащего качества

Образец заявления на обмен товара ненадлежащего качества